Как все начиналось...

История творческого и дружеского тандема Александра Винник и Алексея Литтл насчитывает более 19 лет.
Началось все в далекие 80-е, когда юный гимнаст Леша Чистяков впервые переступил порог цирка на пр. Вернадского,
где проходил отбор гимнастов в новый и редкий номер «Икарийские игры». Алексей был заворожен миром
цирка: его красотой, духом и величием!!! И вот его в купе с другими ребятами просматривает и "отбирает"
серьезный и даже слегка хмурый артист. Алексей не знал кто это, но очень волновался и старался – ведь
таких как он много, а так хотелось быть лучшим ,избранным! И вот, к большой радости Алексея, артист
оставил именно его и после короткого разговора с его родителями, подозвал его и спросил: «Боишься?»
«Не-а...» - дрожа от страха и волнения ответил Алексей.«А зря..! Ну ладно, привыкнешь! Теперь ты мой партнер!Меня зовут Александр».
С тех пор было много работы, Александр обучал его многим акробатическим трюкам,
особому жанру цирка. Но особое место в подготовке отводилось хореографии. Особенности
жанра и творческие задумки Александра требовали не только филигранного владения спортивной техникой
исполнения акробатических трюков, но и (в не меньшей степени!) артистической подачи! А значит, без
современной хореографии не обойтись. Александр начал обучать Алексея «привезенному» из-за рубежа
новому современному стилю "брейк-данс". Долгие часы тренировок, отработка четкости каждого движения
у зеркала, слаженности в паре постепенно давали свои всходы.Так, спустя 1,5 года, родился интересный
и красивый номер! Они с неизменным успехом гастролировали по стране и за рубежом (особым успехом
номер пользовался у молодой публики)!
Спустя 6 лет Александр приступил к созданию нового большого
проекта,где особая роль отводилась уже опытному и неизменному партнеру – Алексею, но призывной
возраст послужил причиной для отвода кандидатуры Алексея руководством СоюзГосЦирка.
Однако это обстоятельство не повлияло на дружбу и большие творческие планы ребят:Алексей продолжил
свою карьеру на танцевальном поприще, а Александр с новым проектом гастролировал по стране и за
рубежом,участвовал во многих фестивалях и конкурсах, занимался постановкой цирковых номеров , а так же помогал начинающим артистам.
Алексей и Александр часто встречались,
обменивались опытом, делились своими достижениями и строили планы на будущее.
И вот в 2001 – 2002 году,
после длительных гастролей Александра по Латинской Америке они снова встретились. Александр увидел
достижения Алексея – школа танцев «Fusion ballet» и конечно сам коллектив «Fusion ballet»
И вот родилась идея совместить танец и элементы циркового шоу! Так «Fusion ballet» и Алексей
открыли для себя грани новых возможностей и благодаря Александру , который в свою очередь
взял на себя постановку трюков, иллюзион ного и Fire шоу, смогли облагородить свою программу, сделать ее намного интереснее и ярче!
Но в работе над новым проектом не обошлось без трудностей, проблем
и смешных курьезов...
Так, когда Александр предложил танцовщицам оснастить, Египетский танец огнем,
то увидел в их глазах, растерянность и страх. Они были в недоумении: ведь огонь должен был
появляться и исчезать прямо у них в ладонях..! Ведь все это неудобно.., горячо и опасно!
И так как ни кто из них не имел навыков работы с огнем, Александру пришлось долго успокаивать,
показывать и разъяснять все тонкости и секреты этого трюка. Но самое главное было научиться одним
движением пальца, незаметно зажечь огонь на ладони.
Первые дни принесли немало расстройств и огорчений...
Но сколько же возгласов радости и девичьего восторга было, когда у одной из них вспыхнул алый цветок огня!
Спустя несколько месяцев этот трюк был освоен и танцовщицы не представляли этого номера без огня.
Одна из танцовщиц, Карина,самая младшая в балете, так полюбила этот трюк, что просила ввести
еще более серьезные и крупные трюки с огнем.
Работая над оформлением номера "Цветы", появилась идея ввести иллюзион ный
трюк «манипуляция»- появление множества цветов разного размера и цвета. Это потребовало от девушек
собранности, внимания и ловкости рук, что дается долгим и упорным трудом, ведь зарядка в руке, должна
быть скрыта, до определенного момента и появиться незаметно в нужный момент танца. Но, не смотря на сложности трюка, девушки с интересом и энтузиазмом, настойчиво, день за днем овладевали этим нелегким
(даже для некоторых профессионалов) трюком. Сегодня танцовщицы с уверенностью работают этот танец.
Продолжается работа над созданием специально трансформирующихся костюмов для танца «Попурри», где
частая смена костюмов, будет происходить прямо на сцене, одним движением руки. К немалому удивлению
и восторгу девушек добавилась и необходимость серьезной отработки особенностей этого трюка.
Но вера в свои силы, желание быть лучшими и самыми красивыми помогает им преодолевать любые трудности!!!

Hosted by uCoz